Звоните: +7 (8552) 53-46-80, 8-909-311-78-77, 8-987-264-77-99
logo.png

Мы делаем сайты и интернет-магазины,
внедряем корпоративные порталы

на платформе 1С-Битрикс
b24_gold_180_200.png

Битрикс24


Начать бесплатно

«Битрикс24» — облачный сервис для совместной работы, в основе которого лежит концепция социального интранета.

Сервис объединяет классические рабочие инструменты и социальный формат коммуникаций.

Сервис «Битрикс24» ориентирован на компании малого и среднего бизнеса и
позволяет за несколько минут создать свой «Битрикс24», пригласить в него коллег и начать работать в «облаке».


  • О сервисе
  • Возможности
  • Цены

«Битрикс24» — единая точка доступа к классическим рабочим инструментам:

  • база знаний;
  • управление задачами;
  • календари;
  • CRM;
  • работа с документами;
  • рабочие отчеты.

Рабочие инструменты объединены с «социальными» коммуникациями – привычными и удобными веб-инструментами:

  • рабочие группы;
  • обсуждения;
  • «живая» лента;
  • «социальный» поиск;
  • мгновенные сообщения;
  • «Мне нравится».

Для кого наилучшим образом подходят сервис «Битрикс24»:

  • Для организаций малого и среднего бизнеса с небольшим количеством персонала;
  • Для больших корпораций (более 250 человек);
  • Для тех, кто не хочет обслуживать сервер (компьютер со всеми данными организации);
  • Для учебных заведений и государственных социальных служб;
  • Для поликлиник, больниц, учреждений здравоохранения;
  • Для групп людей объединенных одной идеей, творческим проектом или общими интересами.

С «Битрикс24» можно начать работать бесплатно, подключив тарифный план «Проект» на 12 человек для работы отдела или небольшой компании. В коммерческих тарифных планах число сотрудников не ограничено.

Формирование такой ценовой политики и предложение бесплатного тарифа стало возможным благодаря оптимальному использованию ресурсов в облачной инфраструктуре Amazon.

Сервис «Битрикс24»

Для обеспечения безопасности в сервисе реализовано 10 уровней защиты. Данные клиентов из разных компаний разделены на уровне баз данных и облачного хранилища и полностью изолированы для исключения даже ошибочного доступа к чужим данным. Ежедневно выполняется резервное копирование.

Все соединения с «Битрикс24» производятся с использованием сертификата SSL, что обеспечивает безопасность корпоративной информации и защиту паролей. Сервис обеспечивает максимальную защиту от самых разнообразных угроз безопасности. Проактивный фильтр (WAF - Web Application Firewall) защищает от большинства известных атак на веб-приложения.

«Битрикс24» — это первый российский облачный сервис, относящийся к классу ПО Social Business Software (SBS). С 2010 года этот класс корпоративного ПО фигурирует в отчетах западной некоммерческой организации AIIM, которая объединяет экспертов в области электронного документооборота и управления контентом. В России этот класс ПО пока не является широко распространенным, но компании проявляют все больше интереса к подобным решениям.

Начать бесплатно

  1. Интранет-портал в формате соцсети:
    • Единая лента событий, в которой отображаются все изменения в рабочих группах, документах, статусах задач и других элементах;
    • Возможность проведения опросов сотрудников;
    • Веб-мессенджер;
    • Мгновенные сообщения;
    • Видеозвонки;
    • Благодарности (бейджи).

  2. Совместная работа над проектами и задачами:
    • Управление задачами, позволяющее сотруднику ставить себе задачи, принимать их от руководителя, делегировать их своим коллегам. Задачи интегрированы с календарями, так что вы всегда видите, какую задачу к какому сроку нужно выполнить. С задачами можно работать совместно с вашими партнерами и клиентами.
    • Диаграмма Ганта, отчеты по задачам, чек-лист для контроля хода выполнения задачи.
    • Управление проектами: объединение сотрудников в группы для совместной работы над проектами, внутренняя система связи, возможность в группах вести тематические обсуждения, фиксировать результаты, а также ставить задачи и контролировать выполнение.
    • Экстранет: нейтральная территория, общее рабочее пространство для вас, ваших клиентов и поставщиков.

  3. Совместная работа над документами:
    • Управление документами: загруженные общие файлы доступны в библиотеке документов. Это очень удобно для просмотра общедоступных документов, презентаций, видео и других данных.
    • Обсуждение с коллегами: появление уведомлений о новых документах в «живой ленте», возможность прокомментировать документ, задать вопрос, отметить «Мне нравится».
    • Мгновенный поиск, который индексирует все документы, записи, задачи, блоги, сообщения и другую информацию. При вводе запроса выводятся подсказки.
    • Персональные файлы для каждого сотрудника.
    • Сохраняемая история изменений с возможностью восстановления предыдущей копии.
    • Возможность работы с документами портала, даже когда нет соединения с Интернетом. При возобновлении соединения все изменения в документах будут синхронизированы с сервисом.

  4. CRM (система управления взаимоотношениями с клиентами):

    CRM служит для учета потенциальных и текущих «лидов». CRM — удобный инструмент для организации работы менеджера, связанной с продажами или коммуникациями с партнерами.

    CRM позволяет вести базу контактов и компаний, с которыми вы сотрудничаете, и фиксировать все события (например, звонки, письма, встречи), связанные с этой компанией, выставлять счета клиентам, планировать свою деятельность, строить отчеты и «воронку продаж».

    Некоторые возможности CRM:
    • Работа со счетами;
    • Управление делами;
    • Письма клиентам;
    • «Умный» поиск по CRM;
    • Отчеты для анализа сделок;
    • Интеграция с интернет-магазином или веб-формами на сайте.

  5. Управление временем:
    • Календари с уведомлениями о предстоящих событиях
    • Учет рабочего времени
    • График отсутствий
    • Собрания и планерки

  6. Информация о компании:
    • Список всех сотрудников с возможностью удобного поиска
    • Визуальная структура компании
    • Внешние сотрудники
    • Гибкая настройка прав доступа к информации

    И все это с возможностью работы из любого современного браузера.

    Если Вас по каким-то причинам не устраивает работа через браузер – есть возможность установить на компьютер приложения для Windows или MacOS.

    Также есть полнофункциональные мобильные версии приложений для Android и iOS, позволяющие быть в курсе всего происходящего внутри компании, даже когда Вы находитесь вне офиса.


    Начать бесплатно

Тариф Проект Проект+ Команда Компания
Стоимость Бесплатно 990 руб./
мес.
5490 руб./
мес
.
10990 руб./
мес.
Пользователи неограниченно неограниченно неограниченно неограниченно
Место в облаке 5 ГБ 24 ГБ 100 ГБ неограниченно
Коммуникации
Живая лента + + + +
Чат и видеозвонки + + + +
Почта + + + +
Телефония + + + +
Network + + + +
HR + + + +
Мобильное приложение + + + +
Чат с поддержкой24 - + + +
Бизнес-инструменты
Бизнес-пользователи 12 24 неограниченно неограниченно
CRM + + + +
Задачи и проекты + + + +
Календари + + + +
Диск + + + +
Открытые линии 1 линия 1 линия 2 линии неограниченно
Бизнес-процессы - - + +
Учет рабочего времени - - - +
Отчеты по рабочему времени - - - +
Рабочие отчеты руководителю - - - +
Собрания и планерки - - - +
Внешние пользователи (экстранет) - - неограниченно неограниченно
Управление задачами и проектами
Управление задачами, проектами + + + +
Диаграмма Ганта + + + +
Контроль сроков + + + +
Делегирование + + + +
Отчеты + + + +
Учет времени по задачам + + + +
Шаблоны задач + + + +
Чек-листы + + + +
Задачи из Живой ленты + + + +
Занятость сотрудников + + + +
Зависимость между задачами в диаграмме Ганта - + + +
Пользовательские поля - - + +
CRM: клиенты и продажи
Face-трекер + + + +
Чат-трекер 100/месяц + + +
Канбан + + + +
Старт CRM + + + +
База контактов и клиентов + + + +
Управление сделками + + + +
Отправка коммерческих предложений + + + +
Работа со счетами + + + +
Счета онлайн + + + +
Каталог товаров + + + +
Импорт данных + + + +
Письма клиентам + + + +
Планирование работы + + + +
Аналитические отчеты + + + +
Интеграция с телефонией + + + +
Интеграция с интернет-магазином +(*) + + +
Воронка продаж + + + +
Мультиворонки (направления сделок) - - 2 воронки неограниченно
1С трекер + + + +
Email-трекер + + + +
Загрузка истории писем в Email-трекере 3 дня 3 дня 3 дня неограниченно
CRM формы 1 форма 2 формы 4 формы неограниченно
Виджет на сайт: чат, обратный звонок, форма + + + +
Роботы CRM - + + +
Визит-трекер - + + +
Распознавание визиток 12 24/месяц 50/месяц неограниченно
Конвертация предложений в сделку и счет + + +
Расширенный поиск дубликатов - + + +
История всех изменений с возможностью восстановления - + + +
Журнал доступа сотрудников к данным CRM - + + +
Просмотр больше 5000 записей в CRM - + + +
Обзвон по списку клиентов - + + +
Автоматизация бизнес-процессов - - + +
Интеграция с 1С - - + +
Рассылки по базе клиентов - - + +
Продажа услуг - - + +
И другие полезные возможности - - + +
Телефония
Аренда виртуального номера телефона + + + +
Привязка собственного номера телефона + + + +
Неограниченное число входящих линий + + + +
Маршрутизация звонков + + + +
Перенаправление во во время вызова + + + +
Встроенная интеграция с CRM + + + +
Подключение своей АТС + + + +
Подключение телефонного аппарата + + + +
Внутренний номер для сотрудников + + + +
Настройка по рабочему времени + + + +
Голосовые сообщения для приветствия и автоответчика + + + +
Запись разговора (до 100 в месяц) + + + +
Запись всех звонков без ограничений - + + +
Одновременный звонок на всех свободных сотрудников в очереди - + + +
Оценка разговора клиентом - + + +
Определение источника звонка по номеру телефона (для CRM) - + + +
Распределение прав доступа к звонкам и настройкам телефонии - - + +
Аналитика и отчеты по звонкам - - + +
Голосовое меню - - 2 уровня неограниченно
Другие полезные возможности - - + +
Планирование рабочего времени
Календари (общие и персональные) + + + +
Планировщик коллективных встреч и собраний + + + +
Синхронизация календарей с MS Outlook, Google, iOS, MacOS, Android + + + +
Учет рабочего времени - - - +
Отчеты по рабочему времени - - - +
Другие полезные возможности - - + +
Совместная работа с документами
Битрикс24.Диск для коллективной работы + + + +
Онлайн редактирование в GoogleDocs + + + +
Онлайн редактирование в MS Office Online + + + +
Редактирование на компьютере (MS Office, OpenOffice, LibreOffice и другие + + + +
Поиск по содержимому документов + + + +
История изменений + + + +
Обмен документами (возможность "поделиться") + + + +
Права доступа + + + +
Блокировка документов - - + +
Отключение публичных ссылок - - + +
HR: Управление персоналом
Визуальное управление структурой компании + + + +
Список сотрудников, контакты + + + +
Синхронизация контактов с MS Outlook, Google, iOS, MacOS, Android + + + +
Телефонный справочник + + + +
Персональная страница сотрудника + + + +
Права доступа сотрудников к информации + + + +
График отсутствия сотрудников + + + +
Объявления с подтверждением прочтения + + + +
Инструменты мотивации, геймификация + + + +
Пульс компании (упрощает внедрение Битрикс24) + + + +
Автоматизация бизнес-процессов компании
Конструктор бизнес-процессов - - + +
Бизнес-процессы в CRM - - + +
Бизнес-процессы в общих документах - - + +
Универсальные списки (для автоматизации) - - - +
Приложения для Битрикс24
Мобильное приложение для iPhone, iPad + + + +
Мобильное приложение для Android (телефон и планшет) + + + +
Десктоп-приложение для Windows и MacOS (телефон и планшет) + + + +
Каталог веб-приложений для «облака» + + + +
Rest API для создания приложений + + + +
Интеграции
Интеграция с MS Office, MS Office Online + + + +
Интеграция с GoogleDocs + + + +
Интеграция с MS Outlook (контакты, календари) + + + +
Интеграция с Google (контакты, календари) + + + +
Интеграция с MacOS, iOS, Android + + + +
Подключение внешних АТС + + + +
Подключение внешних почтовых сервисов + + + +
Безопасность и надежность
SSL-сертификат + + + +
Проактивная защита (WAF - Web Application Firewall) + + + +
Двухэтапная авторизация + + + +
Ежедневное резервное копирование в реальном режиме + + + +
Разграничение прав доступа пользователей + + + +
Повышенная защита дата-центров (SAS 70 Type II) + + + +
Физическое разделение данных разных клиентов + + + +
Настройки
Ограничение доступа по IP - - + +
Убрать логотип 24 - - + +
Поставить свой логотип - - + +
А также
Восстановление бекапа - - + +
Свой домен - - - +


*
На бесплатном тарифе в CRM можно подключить только один интернет-магазин. На тарифах «Команда» и выше вы можете подключать интернет-магазины неограниченно.

Для кого «Проект»?

  • У вас небольшая компания или отдел, вы не работаете над проектом с внешними подрядчиками, у вас небольшой документооборот.
  • Или вы просто группа единомышленников, которая обсуждает общие идеи и делится своими впечатлениями.
  • Отделу продаж вашей компании необходима CRM для работы с клиентами, для обработки заказов из интернет-магазина. Нет необходимости покупать CRM-программу отдельно.

Когда нужна «Команда»?

  • У вас больше 12 человек в компании, и вы активно работаете с файлами и документами.
  • Вы работаете над проектами и задачами вместе с вашими партнерами, поставщиками, клиентами.
  • Вы благотворительная или некоммерческая организация с большим количеством сотрудников.

Мой выбор - «Компания»!

  • Вы будете понимать, сколько часов за день или за месяц отработал каждый сотрудник. Вам будут доступны отчеты по всем выполненным задачам.
  • Вы сможете оперативно получать рабочие отчеты сотрудников, оценивать их.
  • Собрания и планерки можно будет автоматизировать: рассылать автоматом приглашения, ставить в встречи в календари сотрудников, назначать задачи и отмечать выполненные в протоколе.

Начать бесплатно