г. Набережные Челны: +7 (8552) 53-46-80 (многоканальный), г. Елабуга: +7 (85557) 5-14-38, г. Альметьевск: +7 (8553) 32-62-26
logo.png

Автоматизация учета
и управления на базе 1С

внедрение, сопровождение, консалтинг
1С Обучение.pngЦентр сопровождения.png1С франчайзинг.png
Загрузка

Обслуживание и сопровождение программ

Оставить заявку

 Какие работы выполняются в рамках дополнительного обслуживания «1С»? Какие работы выполняются в рамках дополнительного обслуживания «1С»?

  1. Консультации по ведению учета в программе;
  2. Индивидуальное обучение пользователей;
  3. Обновление конфигураций и форм регламентированной отчетности;
  4. Диагностика ошибок программы и их устранение;
  5. Настройка интерфейсов и прав доступа пользователей;
  6. Внесение изменений в экранные и печатные формы существующих документов и отчетов;
  7. Создание новых документов, выходных форм, отчетов, обработок;

Данный перечень не является исчерпывающим и может быть дополнен по согласованию сторон.


Виды дополнительного обслуживания Какие виды дополнительного обслуживания бывают?


Различают абонентское обслуживание и почасовое.
Почасовое обслуживание программного обеспечения «1С» отличается от абонентского обслуживания тем, что Вы оплачиваете по факту сдачи работ и заявку на специалиста можно оставить тогда, когда удобно для Вас.


Почему нужно выбрать именно нас? Почему нужно выбрать именно нас?


Обслуживание у ООО«Фирма ЛИСТ» — это:

  1. Уверенность
  2. Вы можете быть уверены, что не останетесь наедине со своими проблемами: специалисты нашей компании готовы проконсультировать Вас по всем вопросам, связанным с программными продуктами 1С, и оперативно оказать техническую поддержку.

  3. Гарантия качества
  4. Мы дорожим каждым нашим клиентом и репутацией фирмы.
    Заключив договор на обслуживание, Вы гарантированно получаете как оказание качественной технической поддержки, так и консультирование по работе в ПП «1С».

  5. Компетентность и профессионализм
  6. Специалисты нашей компании – профессионалы в своем деле и имеют соответствующие статусы и сертификаты фирмы «1С».

  7. Взаимозаменяемость
  8. За Вами по каждой установленной у него программе закрепляется ответственный специалист. В том случае, если он заболел или ушел в отпуск – его подменит сотрудник, который справится с работой не хуже закрепленного специалиста.

  9. Оперативность
  10. «Фирма ЛИСТ» обладает всеми необходимыми ресурсами для быстрого решения поставленных задач. Вы можете выбрать наиболее удобную для себя форму обслуживания: удаленное обслуживание либо выезд специалистов в Ваш офис. Удаленное обслуживание: с Вашего согласия, наши специалисты подключаются через Интернет к Вашему компьютеру и выполняют работу так, как будто бы сидели сами за Вашим рабочим местом. Возникает эффект присутствия, как если бы наш сотрудник постоянно находился у вас.


+7 (8552) 53-46-83 — Линия консультаций работает с 9:00 до 16:00 с понедельника по пятницу